ITB-2012: туристический бум. Сазген сазы.

26 апреля 2012

В первой декаде марта в Берлине прошла крупнейшая туристическая выставка ITB-2012, на которой были представлены новейшие тенденции и актуальные возможности международной туристической индустрии.

В этом году на ITB в 26 павильонах выставочного комплекса Messe Berlin разместилось 11000 участников из 188 стран мира.

Новинкой нынешнего формата ITB стало эксклюзивное мероприятие Buyers Circle, в котором участвовали как лидирующие закупщики малых и средних предприятий, так и представители мировых туристических концернов. Таким образом, Buyers Circle значительно увеличил эффективность общения между предприятиями и предоставил отдельное пространство для завязывания новых деловых контактов.

Страной-партнером ITB 2012 года выступил Египет, ответственный за церемонию открытия выставки и представляющий многочисленные туристические возможности своих регионов. Представители этой страны воспользовались участием в ITB для презентации новой стратегии развития в целях насыщения туристического потока.На открытии министр туризма Египта Фахри Абдель Нур заявил:

- К 2017 году новые власти Египта увеличат количество иностранных туристов втрое – до 30 миллионов человек в год. Восстановление прежнего потока туристов в Египет после известных событий возможно уже в нынешнем году.

Ближний Восток и Юго-Восточная Азия благодаря растущему туристическому буму в странах региона на этот раз заметно расширили свои стенды, а именно Вьетнам и Индонезия, которая уже официально утверждена в качестве страны – партнера ITB-2013. Еще одним растущим сегментом стали «активные путешествия» и «социальная ответственность в туристической сфере». Помимо новых участников из Латинской Америки, а также многочисленных геопарков и таких экологических организаций, как Rainforest Alliance, Atmosfair, Myclimate, Ecpat, Tourism Watch, TourCert и The International Eco Tourism, Гренландия будет представлена на выставке в качестве нового экологического направления.

В рамках мероприятия ITB Berlin Kongress выставка представила ряд дискуссий, в которых участвовали ведущие специалисты туристической индустрии. Каждый день конгресса был посвящен специальной теме. В первый день посетители узнали о важнейших трендах в туризме, бизнесе и обществе, приняли участие в дискуссиях о будущем круизного туризма и защите окружающей среды, а также познакомились с такими новыми технологиями, как Google Hotel Finder и Google Offers. 8 марта ITB представила Hospitality Day (День гостеприимства), главной темой которого стал гостиничный бизнес и проблема постоянно растущего количества брендов на данном рынке. Еще одной темой был туризм для людей с ограниченными возможностями и права человека. Marketing and Distribution Day на живых примерах продемонстрировал хорошие и плохие маркетинговые кампании, а также растущее значение туристических порталов.

Количество участников в выставочном сегменте Travel Technology увеличилось в этом году до 230, что наглядно демонстрирует внедрение технологий во все аспекты современного туризма: бэк-офис технологии, гостиничное программное обеспечение и системы резервирования, туристические порталы и мобильные приложения. К новейшим тенденциям технологического прогресса в сфере туризма также принадлежат новые аналитические инструменты порталов и инновативные поисковые технологии, позволяющие использовать расширенные возможности для поиска специальных туристических предложений и горящих путевок. Значительную роль для мирового туризма играют молодежные и студенческие путешествия, которые с каждым годом набирают рост в туристическом секторе и привлекают повышенное внимание со стороны специалистов отрасли. На выставке ITB Berlin-2012 были представлены последние разработки на мобильном рынке, а также презентованы новые продукты и предложены новые решения для деловых поездок, экспертами отрасли рассказано об эффективном путешествии с помощью навигаторов и мобильных путеводителей. Повсеместно активно обсуждаются проблемы безопасности туристов, меры защиты их интересов.

На международной выставке ITB-2012 были представлены туристические возможности Казахстана. Официальная казахстанская делегация была представлена комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий РК, а также ответственными сотрудниками акиматов городов и областей республики. Представители РК провели многочисленные встречи с иностранными журналистами и туроператорами в целях дальнейшего продвижения туристического имиджа нашей страны.

Посетившие казахстанский стенд гости были проинформированы о современных туристических возможностях Казахстана и перспективных проектах нашей страны. Специалисты сферы туризма и посетители выставки также имели возможность услышать искусное исполнение фольклорно-этнографическим ансамблем «Сазген-Сазы» казахской музыки на национальных инструментах и воочию увидеть процесс изготовления одежды из войлока ручной работы. Гости казахстанского стенда отметили гостеприимство, внимание к деталям и аутентичную атмосферу. Все это вселяет надежду, что Казахстан в скором времени займет достойное место на туристической карте мира.

Источник: dknews.kz


Наша музыка

Гостевая книга

      Войти

Наше видео